Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2011 против Triumph Thruxton 2015

BMW F 800GS 2011 в сравнении с Triumph Thruxton 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. BMW F 800GS 2011 - байк средней стоимости, при этом Triumph Thruxton 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

563547 руб.
806476 руб.

Год

2011
2015

Модель

нет данных
Triumph Thruxton

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
214 kg / 472 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

26
26

Wheels

Wire spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7400

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

80
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Digital

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Multipoint Sequential Fuel injection

Engine management system

BMW F 800GS
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

880 mm - 850 mm / 34.6 in. - 33.5 in.
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2320 mm / 91.3 in Width 945 mm / 37.2 in (incl. mirrors) Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
230 kg / 507.06 lbs

Колея

117 mm / 9.1 in.
97 mm / 3.8 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
130/80 R17

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
100/90 R18

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

∅ 43mm Marzocchi. Upside down forks
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

нет данных
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
106 mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>