Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2017 против Moto Guzzi Audace 2015

BMW F 800R 2017 в сравнении с Moto Guzzi Audace 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Audace это не продающийся в России мотоцикл, а F 800R это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 800R 2017 - байк средней стоимости .

Год

2017
2015 - 16

Модель

BMW F 800R
нет данных

Cooling system

нет данных
Air and oil cooled

Rake

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12V - 18 Ah

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 gal

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Steering angle

нет данных
38

Rim, front

3.50 x 17
нет данных

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Rim, rear

5.50 x 17
нет данных

Curb Weight

нет данных
299 kg / 659 lbs

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
96

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

86
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
Electronic

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi Audace 1400

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
12 V - 550 W

КПП

6 Speed
6 speed with final overdrive

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
20.5 L / 4.7 US gal

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Размеры

Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
1685 mm / 66.3 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

180/55 ZR17
200/60 R16

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 R18

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Daelim VF 125 1989 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2008 фото
Мотоцикл Honda FWS 1000 1982 фото Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R-SP 1989 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing  1979 фото