Сравнение мотоциклов:
BMW F 800ST 2007 против BMW F 800GS 2012

BMW F 800ST 2007 в сравнении с F 800GS 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл, а F 800ST это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

350077 руб.
563547 руб.

Год

2007
2010

Модель

BMW F 800ST
BMW F 800GS

Wheels

Cast aluminium
Wire spoke

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

approx. 4.0 l
нет данных

Steering head angle

64.2
нет данных

Castor

95 mm
нет данных

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 8000 rpm
62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
85

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Electronic intake injection
Electronic intake injection, 45mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5800 rpm
80 Nm @ 5700 rpm

Макс. момент, Нм.

80
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5700

Макс. Мощность, кВт

62
62

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

knock control and oxygen sensors.
Knock control and oxygen sensors.

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive with shock damper
Chain

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

187 kg
880 mm / 850 mm

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Размеры

Height (excl. mirrors) 1,155 / 1,225 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
209 kg

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 - 17 69V

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Double strut swing arm aluminium coast in one piece,

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks.
43mm Marzocchi. Upside down forks,

Ширина Переднего Колеса

140 mm
230 mm

Ширина Заднего Колеса

140 mm
215 mm

Старт на Милю

12.0 sec
12.5 sec

Максимальная Скорость

229.0 km/h
199.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.1 km/lit
19.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 фото Мотоцикл Yamaha -Star Silverado 2007 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2013 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1974 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 1988 фото