Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против BMW K1600GTL 2014

BMW G 450X 2011 в сравнении с K1600GTL 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K1600GTL это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс. BMW G 450X 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K1600GTL 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
1230817 руб.

Год

2011
2014

Модель

BMW G 450X
BMW K 1600 GTL

Wheels

Wire spoke wheels
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
12 V / 19 Ah maintenance free

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Steering head angle

61.8
1680 mm

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

118.8 mm
108.4 mm

Rim Front

1.60 x 21
3,50 x 17"

Rim Rear

2.15 x 18
6.00 x 17"

Compression Ratio / Fuel

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449
1649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
160.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
7750

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
175 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

44
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
5250

Макс. Мощность, кВт

38
118

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Генератор

Three-phase alternator 280 W
580 W Alternator

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Shaft

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

8 Litres
26.5 Litres

Высота Сиденья

111 kg
incl. pillion passenger seat)

Колесная база

1475 mm
нет данных

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
Length 2,489mm Width (incl. mirrors) 1,000mm Height (excl. mirrors) 1,465mm

Мокрый вес

нет данных
348 kg (incl. pannier, topcase)

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/80-18
190/55 ZR17

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
нет данных

Рама

нет данных
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
115 mm

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
135 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 450 2010 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2008 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2017 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 12 5E 1978 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1993 фото