Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Country 2009 против BMW F 650GS 2004

BMW G 650 X Country 2009 в сравнении с F 650GS 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл, а G 650 X Country это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

307142 руб.
285180 руб.

Год

200 9
2004-05

Модель

нет данных
BMW F 650GS

Dry Weight

149.5 kg / 330 lbs.
нет данных

Front Wheel

2.5 0 x 19"
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
12 V/ 12 Ah

Rear Wheel

3.00 x 17"
нет данных

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
Approx. 4.5 Litres

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

Steering head angle

62.5
60,8

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Castor

118 mm / 4.6 in.
123 mm

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

60
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

Fuel induction
нет данных

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Engine management system

BMW G 650 X Country
нет данных

Генератор

280-W generator
Three-phase alternator 400W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
17.3 Litres

Высота Сиденья

870 mm / 34.3 in to 840 mm / 33.1 in. adjustable
780 mm

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Размеры

нет данных
1479 mm

Мокрый вес

159 kg / 350 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston calipers
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-S17
130/80-17

Передняя Шина

100/90-S19
100/90-19

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
210 mm

Ширина Заднего Колеса

165 mm / 6.5 in.
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

The BMW G650s single-cylinder, 652cc engine remains as before, producing 53bhp and 60Nm of torque. Braking is via 300mm (front) and 265mm (rear) discs. ABS is optional and can be switched off when the bike is being ridden off-road.
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.0 sec
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 821 2014 фото Мотоцикл Honda TRX 400 EX 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 50 Monza II 1982 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2011 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото