Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2007 против Suzuki Boulevard C50 2015

BMW G 650 X Moto 2007 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл, а G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650 X Moto 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228699 руб.
338615 руб.

Год

2007
2015 - 16

Модель

BMW G 650 X Moto
Suzuki Boulevard C50

Rake

нет данных
33

Аккумулятор

12 V/10 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17"
нет данных

Steering head angle

61.5
нет данных

Castor

98 mm
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

652
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

53 hp 39 kW @ 7000 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Fuel induction
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Electronic

Генератор

280-W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
3200

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

147 kg
700 mm / 27.6 in.

Мокрый Вес

156 kg
нет данных

Колесная база

1500 mm
нет данных

Размеры

Width 1180 mm
1655 mm / 65.2 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Drum

Задняя Шина

160/60-17
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston calipers
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

130/80-17
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm Upside-down telescopic fork,
Telescopic forks, coil spring oil damping

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

238 mm
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

244 mm
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico Taifun 347/397 1953 фото Мотоцикл Jianshe JS110-BII 2010 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 GP Replica 2018 фото Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2018 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Targa 750 1991 фото