Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2008 против Triumph America 2009

BMW G 650 X Moto 2008 в сравнении с Triumph America 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл, а G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650 X Moto 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228699 руб.
1417937 руб.

Год

2008
200 9 - 10

Модель

BMW G 650 X Moto
нет данных

Rake

нет данных
33.3

Аккумулятор

12 V/10 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17"
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Steering head angle

61.5
нет данных

Castor

98 mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

53 hp 39 kW @ 7000 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Степень Сжатия

Fuel induction
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Digital inductive type

Генератор

280-W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4800

Engine management system

нет данных
Triumph America

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

147 kg
720 mm / 28.3 in

Мокрый Вес

156 kg
нет данных

Колесная база

1500 mm
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Width 1180 mm
Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 550 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

160/60-17
170/80 R15 Bridgestone

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston calipers
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передняя Шина

130/80-17
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm Upside-down telescopic fork,
41 mm Fork

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

238 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

244 mm
105 mm / 4.13 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2009 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Piaggio BV 250 (Beverly) 2006 фото
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max Black 2006 фото Мотоцикл Husqvarna 400 CROSS 1970 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion  1994 фото