Сравнение мотоциклов:
BMW G 650GS Sertao 2012 против Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005

BMW G 650GS Sertao 2012 в сравнении с Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то E N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл, а G 650GS Sertao это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650GS Sertao 2012 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385413 руб.
249284 руб.

Год

2012
2005 - 09

Модель

BMW G 650GS Sertao
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Dry Weight

нет данных
199.1 kg / 439 lbs

Rake

нет данных
33.0

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61,9
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Castor

123 mm
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Rim, front

1,60 x 21"
нет данных

Rim, rear

3,00 x 17"
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

652
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Fuel induction
2x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5000 rpm.
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

60
47.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7300

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Digital TCBI

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Plate

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

860mm or 900mm
714 mm / 28.1 in

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колесная база

1484 mm
1595 mm / 62.8 in

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
180mm drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Задняя Шина

130/80-17
140/90-15

Передняя Шина

90/90 S21
100/90-19

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable,
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
36mm Telescopic forks

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S Serie Oro 1998 фото Мотоцикл Suzuki VanVan 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1991 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2011 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1999 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K5 1975 фото