Сравнение мотоциклов:
BMW HP 4 Racer 2018 против Aprilia RSV4 Factory 2019

BMW HP 4 Racer 2018 в сравнении с Aprilia RSV4 Factory 2019 по характеристикам: e xhaust, traction management, tyre, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RSV4 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл, а HP 4 Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV4 Factory 2019 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

E xhaust

Emission control Akrapovic full titanium 4 in 2 in 1 WSBK exhaust system
нет данных

Traction Management

нет данных
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently

Tyre

нет данных
Radial tubeless

Год

201 8
2019

Модель

BMW HP 4 Racer
Aprilia RSV-4 Factory

Dry Weight

146 kg / 322 lbs
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Аккумулятор

12 V/5 Ah, Li ion maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

нет данных
6.0 x 17

Steering head angle

102.5 (adjustable between 95-112)
нет данных

Fuel Reserve

Approx. 4 L / 1.1 US gal
4 Liters / 1.1 US gal

Emission

нет данных
Euro 4

Steering angle

нет данных
24.5

Transmission Ratio

1:2.647
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 61 cu in.
1077 cc / 85.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
81 x 52.3 mm

Макс. Мощность

158 kW / 215 hp @ 13900 rpm (maximum speed 14,500 rpm)
217 hp / 159.6 kW @ 13200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

215
217

Макс.мощность на об/мин.

13900
13200

Степень Сжатия

13.7-13.9 : 1
13.6:1

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 88.5 lb-ft @ 10000 rpm
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils

Питание двигателя

Mixture control engine management Electronic racing injection, variable intake pipe length, four selectable modes
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race

Система смазки

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter

Генератор

406 W
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

КПП

Constant-mesh 6 speed racing transmission (EVO) with straight-cut gears
6 Speed gearbox cassette type

Главная передача

Chain, Drive 16/43 (adjustable as part of equipment pack: sprocket 15, 16, 17, chainwheel 41, 42, 43, 44, 45)
Chain

Сцепление

Multi-disc clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / US 4.6 gal.
18.5 Litres / 4.9 US gal

Высота Сиденья

831 mm / 32.7 in - (rider seat low / high, 816 mm / 32.1 in / 846 mm / 33.3 in)
853 mm / 33.5 in

Колесная база

1440 mm
1441.6 mm / 56.7 in

Размеры

Height (excl. mirrors) 1193 mm / 47.0 in
Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)

Мокрый вес

171.4 kg / 378 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

Передние Тормоза

Carbon wheels including press-fitted wheel spacer bushes for easy wheel fitting
Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design

Задняя Шина

200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Double braced aluminium swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Ohlins TTX monoshock with Smart EC 2.0 electronically managed piggy-back, fully adjustable in: spring pre-load, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping.

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Рама

Carbon monocoque RTM frame with steering head angle and swinging-arm pivot adjustment, load-bearing engine
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements Available adjustments: headstock position and rake; engine height; swingarm pin height. Smart EC 2.0 electronically managed Ohlins steering damper

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2017 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл BMW Link Concept 2017 фото