Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Megamoto 2007 против Honda ST 1100 Pan European 1992

BMW HP2 Megamoto 2007 в сравнении с Honda ST 1100 Pan European 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл, а HP2 Megamoto это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP2 Megamoto 2007 - байк средней стоимости, при этом Honda ST 1100 Pan European 1992 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424500 руб.
211652 руб.

Год

2006-07
1992-94

Модель

BMW HP2 Megamoto
Honda ST 1100 Pan European ABS

Standing 0-1000 m

22.8 sec / 208.1 km/h
нет данных

Standing 0 - 180km

10.7 sec
нет данных

Acceleration 50-100 km/h

3.6 sec
нет данных

Acceleration 50-140 km/h

6.3 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1084

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
73 x 64.8 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
100hp 74kw @ 7500rpm (92.9 hp @ 7200 rpm)

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
11.3kg-m 111Nm @ 6000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized. / electric

Степень Сжатия

20W/50
4x 32mm CV-type carbs.

Питание двигателя

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
111

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

77
74

Макс. Мощность, Л.с.

105
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 liters
28 Litres

Сухой Вес

179 kg
298 kg

Высота Сиденья

890 mm
800 mm

Размеры

1610 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 3 piston caliper ABS

Задняя Шина

150/70 ZR17
160/70-ZR17

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers. ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR18

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound 120mm axle travel

Передняя Подвеска

45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable
43mm air-assist fork with TRAC 150mm axle travel

Рама

Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine
нет данных

Старт на Милю

12.0 sec / 184.6 km/h
12.2 sec / 176.9 km/h

Максимальная Скорость

214.4 km/h
214.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.0 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Yamaha RZ 250LC 1982 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 50th Anniversary Special Edition 2018 фото