Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Megamoto 2009 против BMW R NineT Scrambler 2019

BMW HP2 Megamoto 2009 в сравнении с R NineT Scrambler 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R NineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл, а HP2 Megamoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP2 Megamoto 2009 - байк средней стоимости, при этом BMW R NineT Scrambler 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424500 руб.
1220653 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
1830 mm / 72 in

Год

2009-10
2019

Модель

BMW HP2 Megamoto
BMW R NineT Scrambler

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Castor

нет данных
116.1 mm / 4.4 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Standing 0-1000 m

22.8 sec / 208.1 km/h
нет данных

Rim Front

нет данных
3.00 x19

Rim Rear

нет данных
4.50 x 17

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Standing 0 - 180km

10.7 sec
нет данных

Acceleration 50-100 km/h

3.6 sec
нет данных

Acceleration 50-140 km/h

6.3 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft

Объём двигателя

1170
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
116 Nm / 86 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

20W/50
12.0:1

Питание двигателя

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
Electronic intake pipe injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 600W

Макс. момент, Нм.

115
116

Макс.мощность на об/мин.

7000
7550

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Single dry plate clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 liters
18 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

890 mm
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1522 mm / 60.1 in

Размеры

1610 mm
Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485 lbS

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston floating calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
170/60 R 17

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston calipers
2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R 19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable
Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook

Передняя Подвеска

45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable
Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter

Рама

Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine
Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

12.0 sec / 184.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

214.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Spirit 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото
Мотоцикл Yamaha DT2 250 ENDURO 1972 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1983 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ MIR 2015 фото