Сравнение мотоциклов:
BMW HP4 2013 против BMW S 1000RR 2012

BMW HP4 2013 в сравнении с S 1000RR 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл, а HP4 это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW HP4 2013 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW S 1000RR 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1087969 руб.
995773 руб.

Год

2013
2012

Модель

BMW HP 4
BMW S 1000RR

Rake

24.0
нет данных

Wheels

Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17
Cast alumiium

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
14 V / 10 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
66,1

ABS

BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Castor

нет данных
98.5 mm

Fuel Reserve

Approx. 4 litres
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Wheel castor

3.9 in / 98.5 mm
нет данных

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

48 mm
48 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

193
193

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

112
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9750

Макс. Мощность, кВт

143
143

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.

Генератор

Three - phase generator 350 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

mechanically operated
mechanically operated

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17.5 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 33.3 in
820 mm

Сухой Вес

169 kg / 373 lb
178 kg

Колесная база

1422 7 mm / 56 0 in
1422.7 mm

Размеры

Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
Length 2,056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable. 130 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,
43mm Telescopic fork, 120 mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
295.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>
Мотоцикл Jawa 125 Dandy 2005 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RF Limited Edtion 2018 фото Мотоцикл Honda Hornet RR Concept 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1985 фото
Мотоцикл Husaberg FE 390 Enduro 2010 фото Мотоцикл Zero DSR 10th Anniversary Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2008 фото