Сравнение мотоциклов:
BMW HP4 2013 против MV Agusta F4RR 2013

BMW HP4 2013 в сравнении с MV Agusta F4RR 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F4RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а HP4 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2013 - байк относительно дорогой стоимости, при этом MV Agusta F4RR 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1087969 руб.
860000 руб.

Год

2013
20 13

Модель

BMW HP 4
MV Agusta F 4RR

Rake

24.0
нет данных

Wheels

Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

Primary drive

нет данных
48/82

Rake / Trail

нет данных
/ 100,4 mm / 3.93 in.

ABS

BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Fuel Reserve

Approx. 4 litres
нет данных

Wheels Front

нет данных
Material/size Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Wheels Rear

нет данных
Material/size Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Wheel castor

3.9 in / 98.5 mm
нет данных

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Electrical Equipment

нет данных
Battery 12 V - 8.6 Ah

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

999
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
143.5 kW 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

193
195

Макс.мощность на об/мин.

13000
13400

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Torque control with four maps, Traction Control with eight levels of intervention with lean angle sensor, EAS

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
110.8 Nm 11.3 kgm @ 9600 rpm

Макс. момент, Нм.

112
110.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9600

Макс. Мощность, кВт

143
143

Стартер

Electric
electric

Генератор

Three - phase generator 350 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Cassette styl 6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

mechanically operated
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
15/41

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17 Litres / 4.49. gal.

Высота Сиденья

820 mm / 33.3 in
830 mm / 32.68 in

Сухой Вес

169 kg / 373 lb
190 Kg / 418.9 lb

Колесная база

1422 7 mm / 56 0 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
length 2115 mm / 83.30 in Overall width 750 mm / 29.51 in Saddle height 830 mm / 32.68 in

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons - 25.4 mm ( 1.00 in.)

Передние Тормоза

2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper
2x Double floating 320mm discs with steel braking disc and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Задняя Шина

200/55 ZR17
200/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable
Progressive, single shock absorber hlins TTX. Fully adjustable hydraulic electronically controlled compression and rebound damping with manual, spring preload Single sided swing arm material Aluminium alloy 120 mm 4.72 in. wheel travel

Передняя Подвеска

USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,
43mm hlins EC Nix hydraulic "UPSIDE DOWN" front forks with TiN superficial treatment. Completely adjustable electronically controlled compression and rebound damping with manual, spring preload 120 mm 4.72 in wheel travel.

Рама

нет данных
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото Мотоцикл Ducati 750Fl Santamonica 1988 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2015 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Honda FWS 1000 1982 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Honda VT 1100 C 1995 фото