Сравнение мотоциклов:
BMW HP4 2014 против Suzuki GSX-R 1000 Special Edition 2008

BMW HP4 2014 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 Special Edition 2008 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 1000 Special Edition это не продающийся в России мотоцикл, а HP4 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2014 - байк относительно дорогой стоимости .

Год

2014
2008

Модель

BMW HP 4
Suzuki GSX-R 1000 Special Edition

Rake

24.0
нет данных

Wheels

Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

ABS

BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Fuel Reserve

Approx. 4 litres
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Wheel castor

3.9 in / 98.5 mm
нет данных

Standing 0-1000 m

нет данных
18.6 sec / 275.1 km/h

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.3 sec / 232.2 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

193
185.1

Макс.мощность на об/мин.

13000
12000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
@ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

112
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10000

Макс. Мощность, кВт

143
136

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized electronic ignition. / electric

Стартер

Electric
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Генератор

Three - phase generator 350 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Сцепление

mechanically operated
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
18 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

820 mm / 33.3 in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

169 kg / 373 lb
172 kg / 379 lb

Колесная база

1422 7 mm / 56 0 in
1415mm / 55.7 in

Размеры

Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
Height 1130mm / 44.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

99 mm / 3.9 in
98 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper
2x 310mm discs

Задняя Шина

200/55 ZR17
190/50 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable
Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Передняя Подвеска

USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
290.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPII Spada 1983 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC   YPVS 1984 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2010 фото
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2017 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 E 2007 фото