Сравнение мотоциклов:
BMW K 100LT 1987 против BMW R 1200R 2014

BMW K 100LT 1987 в сравнении с R 1200R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а K 100LT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 90лс. BMW K 100LT 1987 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1200R 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176698 руб.
685373 руб.

Год

1987-88
2014

Модель

BMW K 100LT
BMW R 1200R

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm

Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h

нет данных
3,9 sec / 4,0 sec / 5,0 sec

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, rocker arm, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

987
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (84.8 hp @ 8250 rpm)
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
110

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic / electric
Electronic intake manifold injection BMS-K

Макс. Крутящий Момент

86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

86
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

65
81

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
three-phase alternator 720 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Dry single plate
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.90 in
830 (OA, seat, high) 760 (OE, OA, seat, low) 750 (OE, low slung)

Колесная база

нет данных
1495 mm

Размеры

нет данных
Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm

Мокрый Вес

253 kg
223 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

130/90-17
180/55-ZR 17

Передняя Шина

100/90-18
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm

Старт на Милю

11.9 sec / 179. km/h
нет данных

Максимальная Скорость

213.1 km/h
220 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
5,2 L/100 km

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 40.1 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
15,0 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7,9 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1979 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Turbo 1981 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005 фото Мотоцикл KTM EXC 300 2012 фото