Сравнение мотоциклов:
BMW K 100RS 1983 против Triumph Tiger 900 1997

BMW K 100RS 1983 в сравнении с Triumph Tiger 900 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Tiger 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 100RS это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 100RS 1983 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Tiger 900 1997 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280931 руб.
1215698 руб.

Год

1983-85
1997-98

Модель

BMW K 100RS
Triumph Tiger 900

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

987
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
76 x 65 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm
85 hp 62 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
82 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
- / electric

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic.
3x 36mm Flat side CV

Макс. момент, Нм.

86
82

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

65
62

Макс. Мощность, Л.с.

90
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
6 Speed / chain

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
24 Litres

Сухой Вес

нет данных
209 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.90 in
850 mm / 33.1 in

Мокрый Вес

249 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
140/80-17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 276mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
110/80-19

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Monoshock adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
43mm forks adjustable for compression and rebound damping

Старт на Милю

12.5 sec / 107 mp / h
12.3 sec / 171.8 km/h

Максимальная Скорость

139 mp / h
201.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

39 mp / g
16.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 38.7m
14.0 m / 42.95m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл KTM EXC 300 SIX DAYS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2018 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото
Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2008 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл KYMCO Stryker 125 2001 фото