Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200GT 2003 против Kawasaki Ninja H2 2016

BMW K 1200GT 2003 в сравнении с Kawasaki Ninja H2 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128.7лс. BMW K 1200GT 2003 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja H2 2016 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387104 руб.
2246983 руб.

Год

2003-04
2016

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000

Dry Weight

281 kg / 619 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

1171 cc / 71.4 cu in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 75 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm
200 hp / 146 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

128.7
200

Макс.мощность на об/мин.

8750
11000

Степень Сжатия

Liquid cooled
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm
133.5 Nm / 98.5 lb-ft @ 13600 rpm

Макс. момент, Нм.

117
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch Motronic
Digital

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
50 mm x 4 with dual injection,

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Engine management system

BMW K 1200GT
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Передаточные Числа

Single-disc dry clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 5.4 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.
826 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Мокрый вес

нет данных
238 kg / 524.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating

Задняя Шина

180/55 ZR17
200/55 ZR17 M/C (78W)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut
43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

11.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Emerson Fittipaldi Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото Мотоцикл KYMCO Yup 250 2003 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400-II 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 114 2019 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото