Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200GT 2003 против Suzuki GSX-S 750 2019

BMW K 1200GT 2003 в сравнении с Suzuki GSX-S 750 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс., а K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 128.7лс. BMW K 1200GT 2003 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 750 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387104 руб.
690687 руб.

Traction Control

нет данных
Suzuki Advanced Traction Control

Год

2003-04
2019 - 20

Модель

нет данных
Suzuki GSX-S 750 / ABS

Dry Weight

281 kg / 619 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1171 cc / 71.4 cu in
749 cc / 45.7 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 75 mm
72.0 x 46.0 mm

Макс. Мощность

94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.3:1

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
Suzuki Fuel Injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch Motronic
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

117
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8750
10170

Макс. Мощность, Л.с.

128.7
99.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
нет данных

Engine management system

BMW K 1200GT
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate type

Передаточные Числа

Single-disc dry clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 5.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469.6 lbs

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

11.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 EXC Enduro 2005 фото Мотоцикл BMW R 1150R Roadster Edition 80 2003 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F 1985 фото Мотоцикл BMW R 100/7 1978 фото
Мотоцикл Husqvarna FR 450 Dakar Team Rockstar Energy 2016 фото Мотоцикл Honda XR 200R 2000 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2010 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 фото