Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R 2009 против BMW F 800GS 2017

BMW K 1200R 2009 в сравнении с F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. BMW K 1200R 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

323528 руб.
570807 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

20 09
2017

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
177.8 kg / 392 lbs

Rake

нет данных
26

Wheels

Cast aluminium
Wire spoke

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
нет данных

Steering head angle

60.4º
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

173
85

Макс.мощность на об/мин.

9250
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

140
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
5750

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW K 1300 R
BMW F 800GS

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Размеры

1585 mm / 62.4"
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
207 kg / 456 lbs

Колея

104.4 mm / 4.1"
117 mm / 9.1 in.

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 - 17 69V

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
43mm Marzocchi. Upside down forks

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

10.7 sec
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл Piaggio Fly 50 2008 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Yamaha RZ 250R 1984 фото
Мотоцикл Honda XR 350R 1984 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Monoposto 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Replica 2007 фото