Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300S 2014 против BMW K 1200GT 2003

BMW K 1300S 2014 в сравнении с K 1200GT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128.7лс., а K 1300S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. BMW K 1300S 2014 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200GT 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

681738 руб.
387104 руб.

Год

2014
2003-04

Модель

BMW K 1300S
нет данных

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Steering head angle

60,4
нет данных

Castor

104.4 mm / 4.1 i
нет данных

Rim, front

3,50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
281 kg / 619 lbs

Rim, rear

6,00 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst,
нет данных

Acceleration 100 - 140 km/h

3.2 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.4 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298
1171 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

127 kW 173 hp @ 9250 rpm
94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

13.0;1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Electronic intake pipe injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

140
117

Макс.мощность на об/мин.

9250
8750

Макс. Мощность, кВт

127
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

173
128.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6750

Engine management system

нет данных
BMW K 1200GT

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015
Single-disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
20.5 L / 5.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in (low seat 790 mm/31.1in)
785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.

Колесная база

1585 mm / 62.4 in
нет данных

Размеры

Length 85.9 in / 2182 mm Width (incl. mirrors) 35.6 in 905 mm Height (excl. mirrors) 48 in / 1221 mm)
нет данных

Мокрый вес

243 kg / 536 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.
Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut

Рама

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings

Старт на Милю

11.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

276.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
11.1 sec

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.8 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.5 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse 1999 фото
Мотоцикл Magni Australia 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400SP 1990 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha IT 200 1984 фото