Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600GTL 2013 против BMW R 1200R 2014

BMW K 1600GTL 2013 в сравнении с R 1200R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а K 1600GTL это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K 1600GTL 2013 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW R 1200R 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1224518 руб.
685373 руб.

Год

201 3
2014

Модель

нет данных
BMW R 1200R

Dry Weight

321 kg / 708 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Steering head angle

62.2
62.9

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3"
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Rim, front

нет данных
119.1 mm

Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h

нет данных
3,9 sec / 4,0 sec / 5,0 sec

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, rocker arm, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
110

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Electronic intake manifold injection BMS-K

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

175
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
нет данных

Engine management system

BMW K 1600 GTL
нет данных

Генератор

580 W Alternator
three-phase alternator 720 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

нет данных
830 (OA, seat, high) 760 (OE, OA, seat, low) 750 (OE, low slung)

Колесная база

1680 mm / 66.1"
1495 mm

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm

Мокрый вес

348 kg / 768 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
223 kg

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55-ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

C hill-cast rear frame, aluminium, extruded sections
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
140 mm

Максимальная Скорость

нет данных
220 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5,2 L/100 km

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
15,0 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7,9 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото Мотоцикл BSA A 75 Rocket  III 1969 фото Мотоцикл Kawasaki Z 300 2019 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2012 фото
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024 фото Мотоцикл Jianshe JS150-31 2014 фото Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1998 фото Мотоцикл Sherco 4.5I Supermotard 2008 фото