Сравнение мотоциклов:
BMW K 75RT 1990 против Suzuki GSX 650F 2009

BMW K 75RT 1990 в сравнении с Suzuki GSX 650F 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 650F это средней популярности в России мотоцикл, а K 75RT это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW K 75RT 1990 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 650F 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394166 руб.
282703 руб.

Год

1990
2009

Модель

BMW K 75RT
Suzuki GSX 650F

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

740
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
65.5 x 48.7. mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm (rear tyre 69.hp @ 8500 rpm)
75.4 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jetronic / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
Fuel injection 36mm

Макс. момент, Нм.

68
58.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Макс. Мощность, кВт

54
55

Макс. Мощность, Л.с.

75
75.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 4.6 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

810mm (31.90 inches) or 760mm (29.90 inches) for low seat model
770 mm / 30.3 in

Мокрый Вес

257 kg
245 kg / 541 lb

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc

Задняя Шина

130/90-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 310 mm discs

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 114mm wheel travel
Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 185mm wheel travel
41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.

Старт на Милю

13.5 sec / 159.4 km/h
12.4 sec

Максимальная Скорость

187.3 km/h
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.6 km/lit
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius Trophy Replica 2012 фото Мотоцикл KTM 50 SX Mini 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1990 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1997 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 L 1993 фото Мотоцикл Husaberg FE 550e Enduro 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 CADET 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 110th Anniversary 2013 фото