Сравнение мотоциклов:
BMW K1600 Grand America 2018 против BMW R1200GS 2012

BMW K1600 Grand America 2018 в сравнении с R1200GS 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а K1600 Grand America это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K1600 Grand America 2018 - байк очень дорогой стомости, при этом BMW R1200GS 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1983686 руб.
799381 руб.

Front Rim

3.0 x 17
нет данных

Rear Rim

6.00 x 17
нет данных

Год

201 8
2012

Модель

BMW K1600 Grand America
BMW R 1200GS

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Steering head angle

Height: 1465 mm / 57.7 in (excl. mirrors)
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3 in
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.4 sec / 203.3 km/h

Gear Ratios

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb-ft @ 5250 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
BMS-K / electric

Питание двигателя

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Генератор

W 700
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
120

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Single-plate dry clutch, dia 180mm

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, helical cut
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

26.5 Litres / 7.0 US gal
20 liters (4L)

Сухой Вес

нет данных
205 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
850 / 870 mm

Колесная база

1680 mm / 66.1 in
1507 mm

Размеры

нет данных
Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm

Мокрый вес

336 kg / 740.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
110/80 ZR19

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel

Рама

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Tubular steel frame, load-bearing power unit

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
206.8 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
4.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
19.6 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
7.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM SM 125 2008 фото Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 2019 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл BMW R 100R 1993 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 ZR 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото