Сравнение мотоциклов:
BMW K1600GTL 2013 против Ducati Monster 1200S 2015

BMW K1600GTL 2013 в сравнении с Ducati Monster 1200S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл, а K1600GTL это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K1600GTL 2013 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Ducati Monster 1200S 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1230817 руб.
850092 руб.

Год

2013
2015 - 16

Модель

BMW K 1600 GTL
нет данных

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Compression Ratio / Fuel

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

1649
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm
108.2 kW / 145 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm @ 5250 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgf-m / 91.8 lb/ft @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

175
124.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
8750

Макс. Мощность, кВт

118
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7250

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200S

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

26.5 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

incl. pillion passenger seat)
785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in, a djustable

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

нет данных
1511 mm / 59.5in

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Мокрый вес

348 kg (incl. pannier, topcase)
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable 135mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Ohlins fully adjustable 48mm usd forks

Рама

Dual longitudinal control arm 115mm wheel travel.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2021 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F Special Edition 2016 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003 фото
Мотоцикл Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2002 фото Мотоцикл Bimota Tesi 2D Millennium 2004 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото