Сравнение мотоциклов:
BMW R 100/7 1978 против Yamaha XV 950 2014

BMW R 100/7 1978 в сравнении с Yamaha XV 950 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то XV 950 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.1лс., а R 100/7 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Yamaha XV 950 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

197 8 - 10
2014

Модель

нет данных
Yamaha XV 950

Front Wheel

1.85 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.15 - B18
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.3 Litres

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
942

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
85 x 83mm

Макс. Мощность

44.1 KW / 60 hp @ 7000 rpm
38.3 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71.5 Nm / 7.29 kgf-m / 53 ft-lb @ 6500 rpm
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

2 x 36mm Bing V94 carburetors
35mm dual bore throttle body fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery ignition
нет данных

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

71.5
79.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

60
52.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3000

Engine management system

BMW R 100/7
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Single dry plate
нет данных

Передаточные Числа

11 / 34 teeth or 10 / 32 teeth
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
690 mm

Мокрый Вес

нет данных
251 kg (247 kg without ABS)

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
нет данных

Размеры

нет данных
1570 mm

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Задний Тормоз

∅ 200mm Drum
Single 298mm disc

Задняя Шина

4.00 - H18
150/80-16M/C 71H

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc
Single 298mm disc

Передняя Шина

3.25 - H19
100/90-19M/C 57H

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Swing arm , 70mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic forks, 120mm wheel travel.

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл Honda XL 600LM Limited Edition 1986 фото Мотоцикл Mission Mission R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Husaberg FC 450 2005 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2003 фото