Сравнение мотоциклов:
BMW R 100CS 1981 против Yamaha TR1 1981

BMW R 100CS 1981 в сравнении с Yamaha TR1 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TR1 это средней популярности в России мотоцикл, а R 100CS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TR1 1981 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1981-82
1981

Модель

BMW R 100CS
Yamaha XV 1000 TR1

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,

Объём двигателя

980
981

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 7000 rpm
69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56 ft-lb @ 6000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Bosch, contact free electronic ignition
Transistorized / electric

Степень Сжатия

2x 40mm Bing V94 carbs
2x Hitachi Carbs

Макс. момент, Нм.

76.0
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

51
50

Макс. Мощность, Л.с.

70
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
19 Litres

Сухой Вес

204 kg
220 kg

Задний Тормоз

200 Drum
Drum

Задняя Шина

4.00-18
120/90-8

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston caliper
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
3.58-19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
105mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel
140mm wheel travel

Старт на Милю

12.9 sec / 104.8 mp / h 168.7 km / h
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

123 mp / h / 198 km / h
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

49 mp / g
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2021 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2015 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2010 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 2021 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450 2006 фото