Сравнение мотоциклов:
BMW R 100GS Bumble Bee 1988 против Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003

BMW R 100GS Bumble Bee 1988 в сравнении с Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XVS 1100   Drag Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл, а R 100GS Bumble Bee это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1988
2003-04

Модель

BMW R 100GS Bumble Bee
Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC,

Объём двигателя

980
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

60 hp 44 KW @ 6500 rpm ( rear tyre 56 hp @ 6500 rpm)
62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 3750 rpm
85 Nm @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch / electric
- / electric

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
85

Макс.мощность на об/мин.

6500
5750

Макс. Мощность, кВт

44
45

Макс. Мощность, Л.с.

60
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
2500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
261 kg

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
нет данных

Мокрый Вес

210 Kg / 462 lb
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
170/85-15

Передние Тормоза

Single 285mm disc 2 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
110/90-18

Задняя подвеска

Paralever adjustable preload, rebound damping compression
Link- type, preload- adjustable single rear shock with 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork. 220mm wheel travel
41mm telescopic front fork with 139mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл Ducati 996 Biposta 1998 фото Мотоцикл Beta Euro 350 2002 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LW-E 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 фото Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото