Сравнение мотоциклов:
BMW R 100GS 1987 против Honda CB 750 K 7 / K8 1977

BMW R 100GS 1987 в сравнении с Honda CB 750 K 7 / K8 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а R 100GS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW R 100GS 1987 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K 7 / K8 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

490000 руб.
263537 руб.

Год

1987
1977 - 78

Модель

BMW R 100GS
Honda CB 750 Four K 7/ K8

Rake

нет данных
28

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Gear Ratios

нет данных
Multi-plate, wet

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

980
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6mm
Air cooled

Макс. Мощность

60 hp 44 KW @ 6500 rpm ( rear tyre 56 hp @ 6500 rpm)
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
67

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 3750 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

76
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
7500

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, ignition coil

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carburetors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
810 mm / 31.9 in.

Размеры

нет данных
1495 mm / 58.9 in.

Мокрый вес

нет данных
231 kg / 408 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Мокрый Вес

210 Kg / 462 lb
нет данных

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

200mm drum
нет данных

Передние Тормоза

Single 285mm disc 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

130/80-17
4.00-18

Передняя Шина

90/90-21
3.25-19

Задняя подвеска

Paralever adjustable preload, rebound damping compression
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork. 220mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
141.5 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
101.6 mm / 4.0 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Alpha red, Excel black

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 1981 фото Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2016 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1984 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750WN 1992 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250L 1982 фото