Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R Classic 1995 против BMW R 90/6 1973

BMW R 100R Classic 1995 в сравнении с R 90/6 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 90/6 это не продающийся в России мотоцикл, а R 100R Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 100R Classic 1995 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 90/6 1973 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212764 руб.
300000 руб.

Год

1995
1973-76

Модель

BMW R 100R Classic
BMW R 90/6

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer , 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

980
898

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
90 x 70.6 mm

Макс. Мощность

60 hp 44 KW @ 6500 rpm ( rear tyre 56 hp @ 6500 rpm)
60 hp 44.1 KW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
2x Bing constant depression carbs

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 3750 rpm
73 Nm / 53 ft lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

76
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5500

Макс. Мощность, кВт

44
44

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch
Battery ignition / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.4 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th1.67 / 5th1.50
Double loop tubular frame with bolt on rear section

Емкость Топливного Бака

24 Litres
18 Litres / 4.75 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
210 kg

Задний Тормоз

Single 200mm disc
200mm drum

Передние Тормоза

2x 285mm disc 4 piston calipers
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140 / 80 V 17
4.00 H18

Передняя Шина

110 / 80 V18
3.25 H19

Задняя подвеска

Paralever swinging arm
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
Telescopic hydraulic forks. 208mm wheel travel

Рама

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec / 161.3 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

187.8 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 41.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-H 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021 фото Мотоцикл Piaggio Vespa Model History 1946 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1987 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans Nero Corsa 2002 фото