Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против Honda NC 750X 2021

BMW R 100R 1993 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл, а R 100R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости, при этом Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

584980 руб.
953800 руб.

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
2021

Модель

нет данных
Honda NC 750X / DCT

Rake

28.5
27˚

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
10.7:1

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

60
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
нет данных

Engine management system

BMW R 100R
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

5 Speed
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1535 mm / 60.4 in

Размеры

нет данных
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Колея

99 mm / 3.9 in.
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Cagiva Mito II 1993 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 250 2004 фото Мотоцикл Honda CB 500 Four K1 1972 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1976 фото Мотоцикл BMW R 67/3 with Sidecar 1955 фото