Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RS Mono 1990 против BMW R 100GS 1995

BMW R 100RS Mono 1990 в сравнении с R 100GS 1995 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 100GS это не продающийся в России мотоцикл, а R 100RS Mono это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 100GS 1995 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1986 - 94
19 93 - 96

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Front Wheel

MTH 2.50 x 18 E
1.85 - 21 MTH 2

Аккумулятор

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18 E
2.50 - 17 MTH 2

Max Power Rear Tyre

нет данных
41.7 kW / 56 hp @ 6500 rpm

Braking 100 km/h - 0

45.3 m / 158.6 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

43.8 kW / 59.5 hp @ 6500 rpm
44 kW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.5
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

Wet sump
2 x Bing carburetors

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.55 kg-m / 54.6 lb-ft @ 3500 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

74
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition, Bosch

Питание двигателя

Battery ignition
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 100GS

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7DU / Champion N9YC

Генератор

Bosch 12V/240 W
Bosch 12V/280 W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

11/32 teeth or 10/32 teeth
11/34 teeth

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
26 L / 6.8 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1447 mm / 57.67 in
1514 mm / 59.6 in

Размеры

Length 2175 mm / 85.6 in Width 800 mm / 314 in Height 1447 mm / 57.0 in
Length 2290 mm / 90.1 in Width 1000 mm / 39.3 in Height 1165 mm / 45.8 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
225 kg / 496 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
200 mm / 7.9 in

Задний Тормоз

Simplex "200 mm drum
∅ 200 Drum

Передние Тормоза

2 x ∅285mm discs, 2 piston calipers
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90 18 65 H
130/80-17

Передняя Шина

90/90 18 51 H
90/90-21

Задняя подвеска

Paralever swinging
Paralever adjustable preload, rebound damping compression

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Double loop tubular frame with bolt on rear section

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 6.8 in
225 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

121 mm / 4.7 in
180 mm / 7.0 in

Средний расход (км./литр.)

15.1 m / 49.5 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 250 Enduro 2007 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 WGP 50th Anniversery Special Edition 2012 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1989 фото
Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2012 фото Мотоцикл KTM 500 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2021 фото