Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RT Mono 1990 против Harley Davidson XL 883N Iron 2014

BMW R 100RT Mono 1990 в сравнении с Harley Davidson XL 883N Iron 2014 по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XL 883N Iron это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а R 100RT Mono это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Harley Davidson XL 883N Iron 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Yoke

11 / 32 teeth or 10 / 32 teeth
нет данных

Год

19 90 - 94
2014

Модель

нет данных
Harley Davidson XL 883N Iron

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

1.85 B 19
нет данных

Аккумулятор

Electric
нет данных

Rear Wheel

2.75 C 18
нет данных

Oil Capacity (w/filter)

нет данных
2.6 Litres

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

980 cc 59.8 cu in
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

43.7 kW / 60 hp @ 7000 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
53

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 ft-lb @ 6000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

74
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Питание двигателя

Battery ignition
нет данных

Engine management system

BMW R 100RT Mono
нет данных

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50
1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
Unladen 683 mm / 26.9 in.

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1510 mm / 59.5 in

Размеры

Length 2110 mm / 87 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1465 mm / 57.67 in
Length 2255 mm / 88.8 in.

Мокрый вес

238 Kg / 525 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
256.3 kg / 565 lb

Задний Тормоз

Simplex ∅200 mm drum
Single 260mm disc 2 38mm piston calipers

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 38mm piston calipers

Задняя Шина

4.00 H-18
150/80B16 77H

Передняя Шина

3.25 H-19
100/90B19 57H

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Conventional cartridge forks

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 250 2004 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 Century Racers Limited Edition 2011 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото
Мотоцикл Yamaha RD 500LC   YPVS Christian Sarron Replica 1985 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото