Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1998 против Buell X1 Lightning 2002

BMW R 1100GS 1998 в сравнении с Buell X1 Lightning 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то X1 Lightning это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс., а R 1100GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274250 руб.
300000 руб.

Max Torque Derestricted

190 mm / 7.5 in
нет данных

Год

199 8
2002

Dry Weight

225 kg / 496.0 lbs
200 kg / 440 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Rake

нет данных
23

Front Wheel

4 x 17 inch patented cross spoke
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish

Аккумулятор

12V, 19 Amp
12V, 19Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17"

Gear Ratios

нет данных
Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar

Max Power Rear Tyre

55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Final Drive Ratio

1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.5 m / 133 ft
нет данных

Charging System

14 V, 50 Amp
нет данных

Headlamp

Single H4 55/60W quartz bulb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu in
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6750 rpm
75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
101

Макс.мощность на об/мин.

6750
6000

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm
122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

97
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic
V-fire electronic

Питание двигателя

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
Dynamic Digital Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Free breathing, two-into-one

Engine management system

BMW R 1100GS
Buell X1 Lightning

Свечи Зажигания

Bosch, FR5 DTC
нет данных

Генератор

700W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Kevlar belt

Сцепление

∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

24 Liters / US 6.3 gal
15.8 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in
787 cm / 31.0"

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
1397 mm / 55"

Размеры

Height 1366 mm / 53.7 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 549 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
125 mm / 4.9"

Колея

нет данных
89 mm / 3.5"

Задний Тормоз

Single ∅250mm disc, 3 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax

Передняя Шина

110/80 R19
120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax

Задняя подвеска

BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)
Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)
41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
117 mm / 4.6"

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 46 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>