Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1998 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2017

BMW R 1100GS 1998 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а R 1100GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. BMW R 1100GS 1998 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274250 руб.
725000 руб.

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Max Torque Derestricted

190 mm / 7.5 in
нет данных

Год

199 8
2017

Модель

нет данных
Moto Guzzi California 1400 Custom

Dry Weight

225 kg / 496.0 lbs
322 Kg / 709.8 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
Air/ oil cooled

Front Wheel

4 x 17 inch patented cross spoke
130/70 R18

Аккумулятор

12V, 19 Amp
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Max Power Rear Tyre

55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm
нет данных

Final Drive Ratio

1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.5 m / 133 ft
нет данных

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Charging System

14 V, 50 Amp
нет данных

Headstock angle

нет данных
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Headlamp

Single H4 55/60W quartz bulb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6750 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
96

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

97
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
2750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic
нет данных

Питание двигателя

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Engine management system

BMW R 1100GS
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, FR5 DTC
нет данных

Генератор

700W
12 V - 550 W

КПП

5 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

24 Liters / US 6.3 gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Height 1366 mm / 53.7 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 549 lbs
336.5 kg / 742 lbs

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Задний Тормоз

Single ∅250mm disc, 3 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

150/70 R17
200/60 R16

Передняя Шина

110/80 R19
нет данных

Задняя подвеска

BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)
120 mm / 4.7 in

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 46 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 80 1993 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 фото Мотоцикл Kawasaki W2 650SS 1968 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2009 фото Мотоцикл Ducati 748SP 1995 фото Мотоцикл Ducati 998 2002 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1983 фото