Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RT 75th Anniversary 1998 против Triumph Thruxton 1200R 2016

BMW R 1100RT 75th Anniversary 1998 в сравнении с Triumph Thruxton 1200R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thruxton 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1100RT 75th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RT 75th Anniversary 1998 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Thruxton 1200R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330000 руб.
607461 руб.

Год

1998
2016

Модель

BMW R 1100RT 75th Anniversary
Triumph Thruxton 1200R

Dry Weight

нет данных
203.2 kg / 448 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
22.8

Front Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 3.5in

Rear Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 5in

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1085
1200 cc / 73.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 7250 rpm (rear tyre 81.hp @ 6900 rpm)
71.5 kW / 96 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
96

Макс.мощность на об/мин.

7250
6750

Степень Сжатия

Fuel injection
EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km

Макс. Крутящий Момент

95 Nm. 69 lb.-ft. @ 5500 rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm

Макс. момент, Нм.

95
111.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4950

Макс. Мощность, кВт

65
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Brushed stainless steel 2 into 2 exhaust system with twin silencers

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate assist clutch

Емкость Топливного Бака

23 Litres
12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm optional adjustable seat 780 mm / 800 mm / 820 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors

Колея

нет данных
90.8 mm / 3.57 in

Мокрый Вес

284 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2-piston axial floating caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, Brembo 4-piston radial monobloc calipers, ABS

Задняя Шина

160/60 ZR18
160/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Fully adjustable hlins twin shocks with piggy back reservoir

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Showa 43mm USD big piston forks, fully adjustable

Рама

3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component
Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm Clear anodized

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.7 sec / 168.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

203.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 41.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1977 фото Мотоцикл Laverda 500 Formula 1978 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 350 1985 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1997 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото