Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150R 2005 против Kawasaki Z 250FS 1982

BMW R 1150R 2005 в сравнении с Kawasaki Z 250FS 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 250FS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а R 1150R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW R 1150R 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 250FS 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

307854 руб.
194626 руб.

Год

2005-06
1982

Модель

BMW R 1150R
Kawasaki Z 250FS

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
2x 32mm Keihin

Макс. Мощность

85 hp @ 6750 rpm
27 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
27

Макс.мощность на об/мин.

6750
10000

Степень Сжатия

Bosch Motronic fuel induction
нет данных

Макс. Крутящий Момент

72.3 ft-lb @ 5250 rpm
21 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

98.1
205.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
8500

Макс. Мощность, кВт

62
19

Зажигание / Стартер

Electronic system with Motronic / electric
Battery and coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.4 liters
нет данных

Высота Сиденья

213 kg
нет данных

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Размеры

1487 mm
нет данных

Мокрый Вес

238 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston Brembo caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
Drum

Задняя Шина

170/60 ZR17
3.50-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Swing arm 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.
Telescopic fork

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135mm
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

203.3 km/h
90 mp/h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2017 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro, Supermoto 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer TE 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson Sport Glide 2020 фото