Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RT 2001 против Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986

BMW R 1150RT 2001 в сравнении с Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GL 1200 Gold Wing Aspencade это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1150RT 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316227 руб.
187200 руб.

Timing System Diagram

135 mm / 5.3 in
нет данных

Handlebars

255.1 kg / 562.2 lbs
нет данных

Год

2001-02
1986

Модель

нет данных
Honda GL 1200 Gold Wing Interstate

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Rake

нет данных
30

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1182 cc / 72.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
75.5 x 66 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 7250 rpm
70.1 kW / 94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 62.6 kW / 83.9 hp @ 7250 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

95
94

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm
104.9 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
104.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Electronic

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
4x 32 mm Keihin carbs

Engine management system

BMW R 1150RT
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

25.2 Liters / 6.6 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
780 mm / 30.7 in.

Сухой Вес

нет данных
330 kg / 728 lbs

Колесная база

1487 mm / 59.4 in
1610 mm / 63.4 in.

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
2355 mm / 92.7 in.

Мокрый вес

279 kg / 615 lbs
нет данных

Колея

нет данных
120 mm / 4.6 in.

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 296 mm disc , 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 276 mm discs , 2 piston calipers

Задняя Шина

180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial
150/90 H15

Передняя Шина

120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial
130/90 H16

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Telescopic with air assisted spring and 4-position anti-dive.

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
100 mm / 3.9 in.

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 ZR 2012 фото Мотоцикл Yamaha FIORE 115 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Tricolour 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 80 1992 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Honda CA 500 Rebel Aviator Nation Special Edition 2017 фото