Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 против BMW K 1100LT 1989

BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 в сравнении с K 1100LT 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1100LT это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200GS 30th Anniversary Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1100LT 1989 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2010
1989

Модель

BMW R 1200GS 30th Anniversary Special
BMW K 11000LT 16V

Gear Ratios

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

Castor

101 mm
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.4 sec / 203.3 km/h
нет данных

Electrical System

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1170
1092

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
70.5 x 70 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
100 hp 72.9 kW @ 7500 rpm (94.9 hp @ 7400 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

110
100

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Степень Сжатия

BMS-K / electric
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
107 Nm 78.9 ft lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

120
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

81
72

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Bosch Motronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Сцепление

Single-plate dry clutch, dia 180mm
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

20 liters (4L)
22 Litres

Высота Сиденья

850 / 870 mm
нет данных

Сухой Вес

205 kg
нет данных

Колесная база

1507 mm
нет данных

Размеры

Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
290 kg

Задний Тормоз

нет данных
Single 285mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

110/80 ZR19
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
160/60 ZR18

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel
Monolever swinging arm

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Рама

Tubular steel frame, load-bearing power unit
нет данных

Старт на Милю

12.3 sec / 186.5 km/h
12.6 sec / 174.0 km/h

Максимальная Скорость

206.8 km/h
206.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.9 m

Время разгона 0-100 км/ч

4.4 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

19.6 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

7.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TXC 450 2011 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star 1997 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2012 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003 фото