Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2007 против BMW C 400GT 2019

BMW R 1200GS Adventure 2007 в сравнении с C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а R 1200GS Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

742865 руб.
747727 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17 in.
нет данных

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Total steering lock

Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com
нет данных

Год

200 7
2019

Модель

нет данных
BMW C 400GT

Dry Weight

223 kg / 492 lbs
203 kg / 450 lbs

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
34

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Питание двигателя

BMS-K
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Engine management system

BMW R 1200GS Adventure
нет данных

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
Three-phase generator 316 W

КПП

6 Speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

33 L / 8.7 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.
775 mm / 30.5 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
150/70 ZR14

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

21 0 mm / 8.3 in.
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото
Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Sunbeam Model 95 1934 фото