Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2009 против Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011

BMW R 1200GS Adventure 2009 в сравнении с Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1200 Sport 8v это средней популярности в России мотоцикл, а R 1200GS Adventure это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS Adventure 2009 - байк выше средней цены, при этом Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

742865 руб.
551382 руб.

Год

2009
2011

Модель

BMW R 1200GS Adventure
Moto Guzzi 1200 Sport 8V

Gear Ratios

1.583 / 1.259 / 1.033 / 0.903 / 0.903 / 0.805
нет данных

Castor

101 mm
нет данных

Rim, front

2.50 x 19"
нет данных

Rim, rear

4.00 x 17"
нет данных

Electrical System

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7500 rpm
80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
110

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

BMS-K / electric
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5750 rpm
108 Nm @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

115
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6400

Макс. Мощность, кВт

77
80

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / shaft

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter. Hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular cradle, high tensile steel

Емкость Топливного Бака

33 Litres
23 Litres

Высота Сиденья

915 / 895 mm
800 mm

Сухой Вес

223 kg
229 kg

Колесная база

1507 mm
нет данных

Размеры

Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm
нет данных

Мокрый Вес

256 kg ( road ready, fully fueled )
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die- cast aluminium single- sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel- related damping), spring pre- load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable , 220mm wheel trav
Single arm suspension with progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound and pre-load (hydraulic), 140mm wheel travel.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever;stanchion diameter 41 mm, central spring strut, spring pre- load 9- times mechanically adjustable , 210mm wheel travel
Telescopic hydraulic fork with 45 mm and TIN surface treatment, preload adjustable, 120mm wheel travel.

Рама

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini 350 Coguaro 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 EU 2010 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1994 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ 400R 1986 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото