Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 против Honda CB 1300S Super Bol Dor 2016

BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 в сравнении с Honda CB 1300S Super Bol Dor 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, e missions, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200GS LC Adventure Black Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 - байк дорогой цены, при этом Honda CB 1300S Super Bol Dor 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1560000 руб.
312351 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Liquid cooled

E missions

Euro 4
нет данных

Год

201 8
нет данных

Модель

BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition
2016

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Rake

99.6 mm / 3.9 in
99 mm / 3.9 in

Front Wheel

3.00 x 19; wire cross-spoke
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17; wire cross-spoke
нет данных

Gear Ratios

1st 2.438 / 2nd 1.714 / 3rd 1.296 / 4th 1.059 / 5th 0.943 / 6th 0.848:1
нет данных

Steering head angle

Width 953 mm / 37.5 in (incl. mirrors)
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Fuel

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Transmission Ratio

2.91:1
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1284 cc / 78.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
114

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Степень Сжатия

12.5:1
9.6:1

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

125
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Система выхлопа

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Oil lubricated, hydraulically operated
Wet multi-plate coil spring

Емкость Топливного Бака

3 0 Litres / 7.9 US gal / 4.4 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Колесная база

1507 mm / 59.3 in.
1510 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44 in

Мокрый вес

263 kg / 580 lbs
261.0 kg / 575.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro, disengageable
Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro, disengageable
2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS

Задняя Шина

170/60 R 17
190/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 R19
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion 37 mm, central spring strut
43mm cartridge style forks

Рама

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 850 1999 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 650e Enduro 2001 фото
Мотоцикл Aprilia 450 Dakar 2010 фото Мотоцикл Honda XLR 250 R 1989 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2005 фото