Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition 2016 против Yamaha MT -09 2016

BMW R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition 2016 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл, а R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Год

2016
2016

Модель

нет данных
Yamaha FZ-09 / MT-09

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

Cast aluminum wheels laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum wheels laced wire spokes
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel bridge frame, engine self-supporting
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Wheel castor

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, i ntake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
115

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

125
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Engine management system

BMW R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 620 W (nominal power)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O"-ring chain

Сцепление

Anti-hopping wet clutch
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

30 Liters / 7.9 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
2x 298mm discs

Передние Тормоза

305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
Single 245mm disc

Задняя Шина

170/60 R17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; diameter 37 mm, central spring strut
Telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1995 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2010 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2012 фото Мотоцикл Bimota KB1 1978 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 1999 фото Мотоцикл Yamaha oadliner S 2012 фото