Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Adventure 2018 против Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary 2003

BMW R 1200GS LC Adventure 2018 в сравнении с Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: e missions, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VRSCA V-Rod 100th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл, а R 1200GS LC Adventure это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS LC Adventure 2018 - байк выше средней цены, при этом Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

739276 руб.
375000 руб.

E missions

Euro 4
нет данных

Год

201 8
2003

Модель

BMW R 1200GS LC Adventure
Harley Davidson VRSCA V-Rod 100th Anniversary Edition

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Rake

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19; wire cross-spoke
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17; wire cross-spoke
нет данных

Gear Ratios

1st 2.438 / 2nd 1.714 / 3rd 1.296 / 4th 1.059 / 5th 0.943 / 6th 0.848:1
нет данных

Steering head angle

Width 953 mm / 37.5 in (incl. mirrors)
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Fuel

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Transmission Ratio

2.91:1
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
115 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
115

Макс.мощность на об/мин.

7750
8250

Степень Сжатия

12.5:1
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
88 Nm @ 6300 rpm

Макс. момент, Нм.

125
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
84

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
нет данных

Система выхлопа

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Oil lubricated, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563

Емкость Топливного Бака

3 0 Litres / 7.9 US gal / 4.4 Imp gal
14 Litres / 2.7

Высота Сиденья

890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in
687 mm / 27.1 in

Сухой Вес

нет данных
270 kg / 595 lb

Колесная база

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Мокрый вес

263 kg / 580 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro, disengageable
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro, disengageable
2x 292mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 R 17
D207 180/55ZR-18

Передняя Шина

120/70 R19
D207 120/70ZR-19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion 37 mm, central spring strut
Huge 49mm telescopic forks

Рама

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
Swing Arm One piece cast aluminum polished

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
218.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2011 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2019 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 750 Ago 2003 фото Мотоцикл Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1996 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2010 фото