Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC 2016 против BMW R1200GS 2012

BMW R 1200GS LC 2016 в сравнении с R1200GS 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а R 1200GS LC это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

900000 руб.
799381 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Год

201 6
2012

Модель

нет данных
BMW R 1200GS

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Gear Ratios

Construction type tubular steel bridge frame, engine self-supporting
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Steering head angle

64.5
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
Fully-controlled three-way catalytic converter

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.4 sec / 203.3 km/h

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Wheel castor

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake ∅40mm, outlet ∅34 mm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
110

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
BMS-K / electric

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

125
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Engine management system

BMW R 1200GS LC
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Anti-hopping wet clutch
Single-plate dry clutch, dia 180mm

Емкость Топливного Бака

20 Liters / 5.3 US gal
20 liters (4L)

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
850 / 870 mm

Сухой Вес

нет данных
205 kg

Колесная база

нет данных
1507 mm

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm

Мокрый вес

238 kg / 525 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro
нет данных

Передние Тормоза

∅ 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, ABS Pro
110/80 ZR19

Задняя Шина

170/60 R 17
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70 R19
нет данных

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion ∅37 mm, central spring strut
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel frame, load-bearing power unit

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 7.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
206.8 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
4.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
19.6 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
7.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple S A2 2020 фото Мотоцикл Yamaha YDS-1 1959 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2009 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-6AG 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750W Injec 1998 фото Мотоцикл Ducati 350 Condor Militare 1973 фото