Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2007 против Honda CB 1100 2015

BMW R 1200GS 2007 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл, а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS 2007 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
545883 руб.

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Год

200 7
2015-16

Модель

нет данных
Honda CB 1100

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

BMS-K
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
93

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

98
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Engine management system

BMW R 1200GS
нет данных

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Multi-plate wet clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc

Задняя Шина

150/70 ZR17
140/70 -R18

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
110/80 R18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha SS 125 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2010 фото
Мотоцикл VOR SM 503 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 фото Мотоцикл Piaggio Typhoon 50 2012 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989 фото