Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R Classic 2011 против BMW R 1200RT 2011

BMW R 1200R Classic 2011 в сравнении с R 1200RT 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл, а R 1200R Classic это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

700000 руб.
691093 руб.

Год

2011
2011

Модель

BMW R 1200R Classic
BMW R 1200RT R

Wheels

Cast aluminium wheels
Cast aluminium

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

62.9
63.8

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.8 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
6.8 sec

Rim, front

119.1 mm
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
.5.50 x 17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h

3,9 sec / 4,0 sec / 5,0 sec
нет данных

Final Driv e

нет данных
Shaft

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, rocker arm, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
BMW engine management, BMS-K

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

120
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

81
81

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital engine management / electric

Генератор

three-phase alternator 720 W
three-phase alternator 720 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Емкость Топливного Бака

18 Litres
25 liters

Высота Сиденья

830 (OA, seat, high) 760 (OE, OA, seat, low) 750 (OE, low slung)
229 kg

Колесная база

1495 mm
1485 mm

Размеры

Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm
116 mm

Мокрый вес

нет данных
259 kg

Мокрый Вес

223 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

180/55-ZR 17
180/60 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA,

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA,

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
Tubular steel frame, engine load-bearing

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm

Ширина Заднего Колеса

140 mm
135 mm

Максимальная Скорость

220 km/h
207.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

5,2 L/100 km
18.1 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.4 sec
3.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

15,0 sec
15.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

7,9 sec
9.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

6.4 sec
6.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 750 Sport Formula 1997 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro 1996 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2014 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1999 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото