Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R LC 2015 против BMW R 1200R 2008

BMW R 1200R LC 2015 в сравнении с R 1200R 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс., а R 1200R LC это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

2015
200 8

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil-cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

12 V / 11,8 Ah, maintenance-free
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Steering head angle

62.3
62.9

ABS

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral), disengageable
нет данных

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Wheel castor

125,6 mm / 4.9 in
нет данных

Permitted total weight

450 kg / 992 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
109

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
Electronic intake manifold injection BMS-K

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

125
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Digital engine management

Engine management system

BMW R 1200R LC
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
Three-phase alternator 720 W

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gear teeth
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Oil lubricated clutch, hydraulically operated
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 5.3 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

760 mm - 820 mm / 29.9 in - 32.2 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
1495 mm / 59.1 in

Размеры

Length 2165 mm / 85.2 in Width 880 mm / 34.6 in (incl. mirrors) Height 1300 mm / 51.1 in (excl. mirrors)
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

231 kg / 509.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc, ABS

Передние Тормоза

2 x 320 floating discs, 4 piston calipers
2 x 320mm discs, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55-ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic Upside-Down fork; stanchion diameter 45 mm
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport 2005 фото
Мотоцикл Honda CL 450 Scrambler 1968 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2013 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото