Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2008 против Honda VTX 1800C 2007

BMW R 1200R 2008 в сравнении с Honda VTX 1800C 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл, а R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200R 2008 - байк выше средней цены, при этом Honda VTX 1800C 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685373 руб.
447466 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

BMW R 1200R
нет данных

Год

200 8
2007-09

Модель

нет данных
Honda VTX 1800

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
319.7 kg / 714 lbs

Cooling system

Air/Oil-cooled
L iquid cooled

Rake

нет данных
32.4

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

62.9
нет данных

Rim, front

119.1 mm / 4.7 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
1795 cc / 109.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 7500 rpm
107 hp / 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
107

Макс.мощность на об/мин.

7500
5000

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
PGM-FI

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm
163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
163

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
15.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
708 mm / 27.9 in

Колесная база

1495 mm / 59.1 in
1717 mm / 67.6 in

Размеры

Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Колея

нет данных
152mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, ABS
Single 316 mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, ABS
2x 296 mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR 17
180/70 R16

Передняя Шина

120/70-ZR 17
130/70 R18

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
45mm inverted fork

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1982 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2007 фото
Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT Adventure 2020 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2007 фото Мотоцикл Honda XL 80 S 1985 фото