Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2010 против Honda CB 1300S Super Bol Dor 2016

BMW R 1200RT 2010 в сравнении с Honda CB 1300S Super Bol Dor 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200RT 2010 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1300S Super Bol Dor 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
312351 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Liquid cooled

Год

2010
нет данных

Модель

BMW R 1200RT R
2016

Rake

нет данных
99 mm / 3.9 in

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

63.8
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.8 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

6.8 sec
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Final Driv e

Shaft
нет данных

Rim, rear 5

.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1284 cc / 78.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
114

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
9.6:1

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

120
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Wet multi-plate coil spring

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 liters
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

229 kg
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Колесная база

1485 mm
1510 mm / 59.4 in

Размеры

116 mm
Height 1120 mm / 44 in

Мокрый вес

259 kg
261.0 kg / 575.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS

Задняя Шина

180/60 ZR17
190/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA,
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA,
43mm cartridge style forks

Рама

Tubular steel frame, engine load-bearing
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm
нет данных

Максимальная Скорость

207.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

15.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1989 фото Мотоцикл KTM 125 EXC 2009 фото Мотоцикл Yamaha TY 175 1976 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1991 фото
Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin Marathon 1988 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1977 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2004 фото