Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2012 против Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2010

BMW R 1200RT 2012 в сравнении с Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Griso 1200 8V SE это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 1200RT 2012 - байк выше средней цены, при этом Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
578800 руб.

Год

2012
2010

Модель

BMW R 1200RT R
нет данных

Rake

нет данных
26.3

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Cast aluminium
Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.

Acceleration 60-100 km/h

4.8 sec
нет данных

Steering head angle

63.8
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

6.8 sec
нет данных

Reserve

нет данных
5 gal

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Minimum ground clearance

нет данных
185 mm / 7.28 in

Steering angle

нет данных
34

Rear whee

нет данных
l 5.50 x 17

100-140 km/h

нет данных
4.4 sec

140-180 km/h

нет данных
5,3 sec

Final Driv e

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
108 Nm 80 lb/ft @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.

Система зажигания

нет данных
-

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
108

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, кВт

81
80

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6400

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Single plate with integrated flexible couplings

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
High tensile steel tubular twin cradle

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 liters
16.7 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
222 kg / 489 lb

Высота Сиденья

229 kg
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1485 mm
1554 mm / 61 in

Размеры

116 mm
Height 1070 mm / 42.12 in

Колея

нет данных
108 mm / 1.2 in

Мокрый вес

259 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA,
Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA,
Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers.

Рама

Tubular steel frame, engine load-bearing
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm

Ширина Заднего Колеса

135 mm
110 mm

Максимальная Скорость

207.8 km/h
210 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
6,1 L/100 km

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
3.5 sec

Время разгона 0-200 км/ч

15.3 sec
14,2 sec

Ускорение 60-14 км/час

9.7 sec
8,3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

6.1 sec
6.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл BMW F 850GS 2018 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2006 фото
Мотоцикл Indian Chief Roadmaster 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2011 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Superstock Limited Edition 2011 фото